Современная и продуманная гостиничная сеть
О БРЕНДЕ
Crowne Plaza
Crowne Plaza
Размещение премиум-класса
“
Современная и продуманная гостиничная сеть Crowne Plaza для взыскательных гостей, находящихся в деловой поездке или на отдыхе. Более 425 отелей и курортных комплексов в деловых районах крупнейших городов мира — там, где работает, встречается и отдыхает мировая бизнес-элита.
Отели Crowne Plaza оснащены современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.
Отели Crowne Plaza оснащены современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.
Бренд Crowne Plaza был представлен в 1994 году, а позже, с приобретением гостиничной сети "InterContinentall®" в 1998 году, группа IHG еще более укрепила свои позиции на рынке высококачественных гостиничных услуг. Стратегия Crowne Plaza и Inter-Continental направлена на высококачественное обслуживание и расширение сети гостиниц во все ключевые города мира, привлекающие бизнесменов со всех концов света.
“
Отличительной чертой Crowne Plaza является высочайший уровень обслуживания, ориентированного на путешествующих взыскательных деловых людей. Номера отелей сети тщательно продуманы и оснащены всевозможными удобствами.
Одна из наиболее важных особенностей Crowne Plaza отражена в девизе сети: "Место встречи" (The Place to Meet). В качестве места проведения встреч и деловых мероприятий сеть Crowne Plaza предлагает всеобъемлющий пакет тщательно продуманных услуг.
Встречи организуются и проводятся согласно концепции "Успех мероприятия": особое внимание уделяется быстрому реагированию на получаемые запросы, упрощению процесса бронирования для клиентов и квалифицированному обслуживанию.
Встречи организуются и проводятся согласно концепции "Успех мероприятия": особое внимание уделяется быстрому реагированию на получаемые запросы, упрощению процесса бронирования для клиентов и квалифицированному обслуживанию.
“
InterContinental Hotels Group (IHG®) – международная компания с обширным портфолио отельных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Kimpton® Hotels & Restaurants, Hotel Indigo®, EVEN® Hotels, HUALUXE® Hotels and Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn®, Holiday Inn Express®, Holiday Inn Club Vacations®, Holiday Inn Resort®, avid™ hotels, Staybridge Suites® и Candlewood Suites®. IHG - это 5795 отеля и 864 699 номеров в 110 странах мира. При этом еще около 1941 отеля находятся в процессе строительства. IHG также управляет глобальной программой лояльности IHG® Rewards Club, которая насчитывает более 100 млн. участников по всему миру.
Подробнее о IHG.
Подробнее о IHG.