К Вашим услугам 12 оснащенных конференц-залов вместимостью от 8 до 450 гостей.

Любой формат мероприятия: частные бизнес-встречи, свадьбы, тренинги, мастер-классы, презентации новых автомобилей, семинары, форумы - что бы Вы не планировали провести, у нас Вы найдете идеальный зал.

Все залы оборудованы акустическими системами, источниками объемного звука, встроенными экранами и различными вариантами освещения.

Зал «Аметист»

Сдержанный интерьер и современное оборудование дарит ощущение делового комфорта.

● Площадь: 48 м²
● Максимальная вместимость: 40 человек

В стоимость включено:

● Флипчарт
● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Кондиционирование

Варианты рассадки:

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Янтарь»

Просторный и светлый дизайн, создает ощущение тепла и уюта с видом на город.

● Площадь: 48 м²
● Максимальная вместимость: 40 человек

В стоимость включено:

● Флипчарт с расходными материалами
● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Встроенные шкафы для верхней одежды

Варианты рассадки:

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Оникс»

Классический зал, оснащенный профессиональным оборудованием.

● Площадь: 48 м²
● Максимальная вместимость: 40 человек

В стоимость включено:

● Флипчарт с расходными материалами
● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Встроенные шкафы для верхней одежды

Варианты рассадки:

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Агат»

Лекционное пространство с видом на город.

● Площадь: 48 м²
● Вместимость: до 40 человек

Включено в стоимость:

● Wi-Fi fi для участников конференции
● Навигация к месту проведения мероприятия
● Система кондиционирования

Варианты рассадки:

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Зал «Циркон»

Минималистичный и современный интерьер зала, подарит подходящий настрой вашему мероприятию.

● Площадь: 48 м²
● Вместимость: до 40 человек

Включено в стоимость:

● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Флипчарт с расходными материалами
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Встроенные шкафы для верхней одежды

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Изумруд»

Стильный и комфортабельный зал прямоугольной формы.

● Площадь: 90 м²
● Вместимость: до 100 человек

Включено в стоимость:

● Экран с первоклассной четкостью изображения
● Современный проектор высокого качества EIKI
● Флипчарт с расходными материалами
● Система звукоусиления потолочная, 2 микрофона, микшерный пульт
● Wi-fi для участников конференции
● Навигация к месту проведения мероприятия
● Система кондиционирования

П-рассадка

40 чел.

Театр

100 чел.

Класс

60 чел.

Круглый стол

40 чел.

Зал «Рубин»

свободный и уютный зал, превзойдет все ожидания гостей. Оборудован высококачественной техникой для проведения различного рода мероприятия.

● Площадь: 230 м²
● Вместимость: до 300 человек
● Фойе перед залом: 70 м²

Включено в стоимость:

● Экран размером 3*4 м
● Современный проектор EIKI
● Четыре дублирующих экрана 45 дюймов Philips
● 4 радиомикрофона
● Акустическая система
● Флипчарт с расходными материалами
● Система кондиционирования
● wi-fi для участников конференции
● Гардеробная комната
● Собственные уборные комнаты
● Собственный вход с ул. Красная

П-рассадка

80 чел.

Театр

300 чел.

Класс

100 чел.

Банкет

130 чел.

Зал «Олимпийский»

Выдержанный, спокойный и уютный дизайн, с просторным холлом перед залом, расположен на 1 этаже отеля.

● Площадь: 250 м²
● Вместимость: до 300 человек
● Фойе перед залом: 70 м²

Включено в стоимость:

● Мультимедийный проектор с экраном
● Система звукоусиления потолочная, микшерный пульт
● Флипчарт с расходными материалами
● Wi-fi для участников конференции
● Собственные уборные комнаты
● Гардеробная комната
● Отдельный вход с ул. Красная

П-рассадка

50 чел.

Театр

270 чел.

Класс

100 чел.

Банкет

100 чел.

Зал «Орбита»

Истинное произведение искусства, где роскошь и стиль гармонично переплетаются, создавая уникальную атмосферу для любого мероприятия. Просторная площадь позволяет легко адаптировать пространство под ваши нужды, будь то изысканная свадьба, важная бизнес-встреча или масштабная конференция.

● Площадь: 400 м²
● Вместимость: до 400 человек
● Фойе перед залом: 144 м²

Включено в стоимость:

● Светодиодный экран размером 3*4 м
● Два светодиодных экрана размером 2*3м
● Профессиональное звуковое оборудование
● Три радиомикрофона
● Свет и световое оборудование
● Wi-fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Собственные уборные комнаты
● Гардеробная комната
● 3 гримерные комнаты
● Встроенная сцена
● Отдельный вход с ул. Красная

Класс

120 чел.

Театр

400 чел.

Банкет

250 чел.

Зал «Лазурит»

Элегантное, деловое пространство, расположенное на 13 этаже отеля, идеально подойдет для проведения совещания и бизнес-встреч.

● Площадь: 70 м²
● Вместимость: до 25 человек

Включено в стоимость:

● Высококачественный экран
● Проектор
● Акустическая система
● Флипчарт с расходными материалами
● Система кондиционирования
● Радиомикрофон
● Wi-fi для участников конференции
● Собственные уборные комнаты

Круглый стол

20 чел.

Бизнес-встреча: это не только переговоры о условиях контракта или сделки, это еще множество мелких организационных вопросов от блокнота и ручки до вкусного кофе и легкого перекуса во время процесса. Проводя бизнес-встречи у нас, вы думаете только о сути переговоров, все остальные организационные моменты мы берем на себя

Мастер-класс: для специалиста своего дела, проводящего мастер-класс важно учитывать множество факторов – место проведение, наши конференц залы разной площади и вместимости находятся в бизнес центре на втором этаже отеля в самом центре города, так же имеется парковка - оборудование не менее важный фактор при прямых трансляциях и подключении спикеров, у нас представлено самое современное оснащение залов, экранами и аудио компонентами, стабильный и качественный интернет

Презентация нового лекарства, инновационного метода лечения, или презентация нового товара или оборудования для дистрибьютеров, партнеров и агентов, неотъемлемая часть современного бизнеса, со своей стороны мы поможем организовать комфортное пространство для проведения презентации оснащенное всем необходимым, дополним мероприятие кофе брейком, деловым обедом или банкетом по вашему желанию

Форум одно из самых крупных мероприятий и сложных с точки зрения организации, нужно решить много задач – Отель Crowne Plaza и его бизнес центр — это комплексное решение всех вопросов. У нас есть полностью оборудованные залы большой вместимости, номера разных категорий для спикеров и гостей форума, кейтеринг любой сложности и масштаба, а также команда специалистов способная оперативно решить любой организационный вопрос.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

С момента направления заявки на мероприятие до предоставления закрывающих документов наш единый координатор поддержит Вас по всем организационным вопросам. Вы можете сосредоточиться на ключевых моментах события, а мы позаботимся о деталях.


СОЧНОЕ И ВКУСНОЕ МЕНЮ

Ресторанная служба отеля всегда рада разработать индивидуальное меню под запрос или предложить готовые сеты блюд в любом формате и стиле - фуршетном или банкетном, под любой вид мероприятия.


ГАРАНТИЯ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 2 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЗАПРОСА

В течение 2 рабочих часов после получения запроса наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставив точный ответ или уточнив нюансы для подготовки последующего коммерческого предложения. Мы всегда на связи!

Узнать цены и наличие залов вы можете по телефонам:

Новости и спец. предложения отеля

Наши контакты

Служба приема и размещения гостей

+7 (861) 268-52-00 +7 (918) 020-01-73

Отдел бронирования

+7 (861) 259-61-63

Отдел продаж

+7 (928) 044-92-00

Бронирование мероприятий:

+7 (861) 259-66-97 +7 (988) 470-94-34

Забронируйте
номер

Crowne Plaza Krasnodar - Centre оснащен современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.