Посмотрите 3D тур по залам

К Вашим услугам 12 оснащенных конференц-залов вместимостью от 8 до 450 гостей.

Любой формат мероприятия: частные бизнес-встречи, свадьбы, тренинги, мастер-классы, презентации новых автомобилей, семинары, форумы - что бы Вы не планировали провести, у нас Вы найдете идеальный зал.

Все залы оборудованы акустическими системами, источниками объемного звука, встроенными экранами и различными вариантами освещения.

12 конференц-залов под любой формат мероприятия:


БРОНИРОВАТЬ

Бизнес-встреча: это не только переговоры о условиях контракта или сделки, это еще множество мелких организационных вопросов от блокнота и ручки до вкусного кофе и легкого перекуса во время процесса. Проводя бизнес-встречи у нас, вы думаете только о сути переговоров, все остальные организационные моменты мы берем на себя

Мастер-класс: для специалиста своего дела, проводящего мастер-класс важно учитывать множество факторов – место проведение, наши конференц залы разной площади и вместимости находятся в бизнес центре на втором этаже отеля в самом центре города, так же имеется парковка - оборудование не менее важный фактор при прямых трансляциях и подключении спикеров, у нас представлено самое современное оснащение залов, экранами и аудио компонентами, стабильный и качественный интернет

Презентация нового лекарства, инновационного метода лечения, или презентация нового товара или оборудования для дистрибьютеров, партнеров и агентов, неотъемлемая часть современного бизнеса, со своей стороны мы поможем организовать комфортное пространство для проведения презентации оснащенное всем необходимым, дополним мероприятие кофе брейком, деловым обедом или банкетом по вашему желанию

Форум одно из самых крупных мероприятий и сложных с точки зрения организации, нужно решить много задач – Отель Crowne Plaza и его бизнес центр — это комплексное решение всех вопросов. У нас есть полностью оборудованные залы большой вместимости, номера разных категорий для спикеров и гостей форума, кейтеринг любой сложности и масштаба, а также команда специалистов способная оперативно решить любой организационный вопрос.

Конференц-зал ОРБИТА в центре Краснодара на 200-400 человек

О Б О Р У Д О В А Н И Е:

3 светодиодных экрана

Профессиональное звуковое оборудование

Профессиональное световое оборудование

Дополнительные услуги:

Ноутбук - 3 000 рублей / 1 ед.

Дополнительный радиомикрофон - 1 500 рублей / 1 ед.

Переключатель слайдов / лазерная указка - 1 500 рублей / 1 ед.

Принтер / сканер - 10 рублей страница / 20 рублей страница

Канцелярский набор - 200 рублей / 1 ед.

Разборный сценический подиум - 10 000 рублей

Презентабельная кожаная мебель для президиума - 6 000 рублей / 1 ед.

Проводное интернет-соединение - от 7 000 рублей

Плазма-суфлер - 6 000 рублей / 1 ед.

Аренда холла бизнес-центра под выставку - стоимость услуги по запросу

Почему у нас:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

С момента направления заявки на мероприятие до предоставления закрывающих документов наш единый координатор поддержит Вас по всем организационным вопросам. Вы можете сосредоточиться на ключевых моментах события, а мы позаботимся о деталях.


СОВРЕМЕННЫЙ И ВКУСНЫЙ КЕЙТЕРИНГ

Собственная служба кейтеринга позволяет максимально оперативно разрабатывать меню под запрос или же предложить уже отработанные сеты блюд в любом формате и стиле - фуршетном или банкетном, под любой вид мероприятия.


ГАРАНТИЯ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 2 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЗАПРОСА

В течение 2 рабочих часов после получения запроса наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставив точный ответ или уточнив нюансы для подготовки последующего коммерческого предложения. Мы всегда на связи!

Новости и спец. предложения отеля

Наши контакты

г. Краснодар, ул. Красная, 109 Россия, 350000

Аренда залов, свадьбы и мероприятия:

+7 (861) 259-66-97 +7 (988) 470-94-34 +7 (928) 044-92-00