К Вашим услугам 12 оснащенных конференц-залов вместимостью от 8 до 450 гостей.

Любой формат мероприятия: частные бизнес-встречи, свадьбы, тренинги, мастер-классы, презентации новых автомобилей, семинары, форумы - что бы Вы не планировали провести, у нас Вы найдете идеальный зал.

Все залы оборудованы акустическими системами, источниками объемного звука, встроенными экранами и различными вариантами освещения.

Зал «Аметист»

Сдержанный интерьер и современное оборудование дарит ощущение делового комфорта.

● Площадь: 48 м²
● Максимальная вместимость: 40 человек

В стоимость включено:

● Флипчарт
● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Кондиционирование

Варианты рассадки:

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Янтарь»

Просторный и светлый дизайн, создает ощущение тепла и уюта с видом на город.

● Площадь: 48 м²
● Максимальная вместимость: 40 человек

В стоимость включено:

● Флипчарт с расходными материалами
● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Встроенные шкафы для верхней одежды

Варианты рассадки:

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Оникс»

Классический зал, оснащенный профессиональным оборудованием.

● Площадь: 48 м²
● Максимальная вместимость: 40 человек

В стоимость включено:

● Флипчарт с расходными материалами
● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Встроенные шкафы для верхней одежды

Варианты рассадки:

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Агат»

Лекционное пространство с видом на город.

● Площадь: 48 м²
● Вместимость: до 40 человек

Включено в стоимость:

● Wi-Fi fi для участников конференции
● Навигация к месту проведения мероприятия
● Система кондиционирования

Варианты рассадки:

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Зал «Циркон»

Минималистичный и современный интерьер зала, подарит подходящий настрой вашему мероприятию.

● Площадь: 48 м²
● Вместимость: до 40 человек

Включено в стоимость:

● LCD экран 86"
● Акустическая система
● Флипчарт с расходными материалами
● Радиомикрофон
● Wi-Fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Встроенные шкафы для верхней одежды

П-рассадка

20 чел.

Театр

40 чел.

Класс

20 чел.

Круглый стол

12 чел.

Зал «Изумруд»

Стильный и комфортабельный зал прямоугольной формы.

● Площадь: 90 м²
● Вместимость: до 100 человек

Включено в стоимость:

● Экран с первоклассной четкостью изображения
● Современный проектор высокого качества EIKI
● Флипчарт с расходными материалами
● Система звукоусиления потолочная, 2 микрофона, микшерный пульт
● Wi-fi для участников конференции
● Навигация к месту проведения мероприятия
● Система кондиционирования

П-рассадка

40 чел.

Театр

100 чел.

Класс

60 чел.

Круглый стол

40 чел.

Зал «Рубин»

свободный и уютный зал, превзойдет все ожидания гостей. Оборудован высококачественной техникой для проведения различного рода мероприятия.

● Площадь: 230 м²
● Вместимость: до 300 человек
● Фойе перед залом: 70 м²

Включено в стоимость:

● Экран размером 3*4 м
● Современный проектор EIKI
● Четыре дублирующих экрана 45 дюймов Philips
● 4 радиомикрофона
● Акустическая система
● Флипчарт с расходными материалами
● Система кондиционирования
● wi-fi для участников конференции
● Гардеробная комната
● Собственные уборные комнаты
● Собственный вход с ул. Красная

П-рассадка

80 чел.

Театр

300 чел.

Класс

100 чел.

Банкет

130 чел.

Зал «Олимпийский»

Выдержанный, спокойный и уютный дизайн, с просторным холлом перед залом, расположен на 1 этаже отеля.

● Площадь: 250 м²
● Вместимость: до 300 человек
● Фойе перед залом: 70 м²

Включено в стоимость:

● Мультимедийный проектор с экраном
● Система звукоусиления потолочная, микшерный пульт
● Флипчарт с расходными материалами
● Wi-fi для участников конференции
● Собственные уборные комнаты
● Гардеробная комната
● Отдельный вход с ул. Красная

П-рассадка

50 чел.

Театр

270 чел.

Класс

100 чел.

Банкет

100 чел.

Зал «Орбита»

Истинное произведение искусства, где роскошь и стиль гармонично переплетаются, создавая уникальную атмосферу для любого мероприятия. Просторная площадь позволяет легко адаптировать пространство под ваши нужды, будь то изысканная свадьба, важная бизнес-встреча или масштабная конференция.

● Площадь: 400 м²
● Вместимость: до 400 человек
● Фойе перед залом: 144 м²

Включено в стоимость:

● Светодиодный экран размером 3*4 м
● Два светодиодных экрана размером 2*3м
● Профессиональное звуковое оборудование
● Три радиомикрофона
● Свет и световое оборудование
● Wi-fi для участников конференции
● Система кондиционирования
● Собственные уборные комнаты
● Гардеробная комната
● 3 гримерные комнаты
● Встроенная сцена
● Отдельный вход с ул. Красная

Класс

120 чел.

Театр

400 чел.

Банкет

250 чел.

Зал «Лазурит»

Элегантное, деловое пространство, расположенное на 13 этаже отеля, идеально подойдет для проведения совещания и бизнес-встреч.

● Площадь: 70 м²
● Вместимость: до 25 человек

Включено в стоимость:

● Высококачественный экран
● Проектор
● Акустическая система
● Флипчарт с расходными материалами
● Система кондиционирования
● Радиомикрофон
● Wi-fi для участников конференции
● Собственные уборные комнаты

Круглый стол

20 чел.

Аренда конференц-залов в Краснодаре — отель Crowne Plaza

Ищете, где снять конференц-зал в Краснодаре? В отеле Crowne Plaza Krasnodar Centre вы найдете идеально оборудованные помещения для бизнес-встреч, мастер-классов, презентаций, форумов и других мероприятий.

Для чего наши залы:

Бизнес-встречи и переговоры
Нужно провести деловую встречу или обсудить условия сделки? Снимите конференц-зал в центре Краснодара и забудьте о мелочах. Блокноты, ручки, кофе и легкий перекус – мы все подготовим. Вы сосредоточьтесь на главном.

Мастер-классы и тренинги
Организуйте мастер-класс с комфортом: выбирайте залы разной вместимости, профессиональное оборудование для трансляций и спикеров, стабильный интернет. Всё в одном месте – в Crowne Plaza.

Презентации товаров и услуг
Планируете презентовать новый продукт, оборудование или методику? Наши залы – идеальная площадка для презентаций. Включим кофе-брейк, обед или банкет – по вашему сценарию.

Форумы и крупные события
Форум – это масштаб и внимание к деталям. У нас: залы до 450 человек, номера для гостей, кейтеринг любого уровня, команда специалистов для решения всех вопросов.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

С момента направления заявки на мероприятие до предоставления закрывающих документов наш единый координатор поддержит Вас по всем организационным вопросам. Вы можете сосредоточиться на ключевых моментах события, а мы позаботимся о деталях.


СОЧНОЕ И ВКУСНОЕ МЕНЮ

Ресторанная служба отеля всегда рада разработать индивидуальное меню под запрос или предложить готовые сеты блюд в любом формате и стиле - фуршетном или банкетном, под любой вид мероприятия.


ГАРАНТИЯ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 2 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЗАПРОСА

В течение 2 рабочих часов после получения запроса наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставив точный ответ или уточнив нюансы для подготовки последующего коммерческого предложения. Мы всегда на связи!

Узнать цены и наличие залов вы можете по телефонам:

Новости и спец. предложения отеля

Наши контакты

Служба приема и размещения гостей

+7 (861) 268-52-00 +7 (918) 020-01-73

Отдел бронирования

+7 (861) 259-61-63 +7 (918) 020-01-73

Отдел продаж

+7 (928) 044-92-00

Бронирование мероприятий:

+7 (861) 259-66-97 +7 (988) 470-94-34

Забронируйте
номер

Crowne Plaza Krasnodar - Centre оснащен современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.